Заново выкладываем концепцию клановых войн. Пока еще (до середины декабря) еще что-то можно изменить, поэтому выслушаем ваше мнение. Итак: Цитата: 1. Альянсы - вступить в альянс может только активный клан - у альянса есть свой чат - побежденный клан не покидает альянс, просто становится мирным - клан нельзя выгнать из альянса - мирный клан не может выйти из альянса - если один из кланов альянса объявляет войну другому клану — войну обявляют все кланы альянса. - если одному из кланов альянса объявят войну, то война объявится всему альянсу - очки в войне каждый клан альянса зарабатывает самостоятельно - если клан проигрывает одному из кланов альянса — он проигрывает всему альянсу (считаются только ЭКВ, вступительный в активные взнос — только клану-победителю) - создание альянса — 1000мн, вступление второго участника — 5000, третьего 25000 и т.д. (x5) 2. Активные кланы и войны - активные кланы получают бонусы — реген хп, маны и бодрости, уменьшение износа ботинок, уменьшение урезания опыта за смерть в клановом бою, уменьшение износа в ПвП бою (всё по 35%) - становление активным — 10000 мн. - активному клану может быть объявлена война - активный клан может объявить войну - активный клан получает КОС - персонажи активного клана в клановой битве получают заклепки за убийство противника с противоположной репутацией - клан проигрывает в войне, если другой клан набирает против него достаточное количество очков (зависит от числа участников в клане на момент конца войны - число_кланеров x 8) - проигрывавшие в клановой битве получают статус «Избитый». Пока этот статут висит — нельзя работать, но на него нельзя напасть с ЭКВ (точнее можно, но бой не будет клановым - два часа, снять у Лианель за монеты можно будет (примерно - 50мн)) - очки зарабатываются за убийства в бою. Если команда побеждает — ее очки удваиваются. - активным кланам доступен ЧС - рейтинг кланов-победителей - победители получают: 70% от взноса клана при вступлении в активное состояние, 100% от средств потраченных на ЭКВ со своей стороны и 70% от средств потраченных на ЭКВ со стороны противника. Соальянсеры рассчитываются как победители без бонуса денег от взноса на вступление в активносить (то есть только ЭКВ) 3. ЧС - неофициальный ЧС остается на ваше усмотрение, однако Кровь Дракона подорожает в ресурсах и будет действовать не 5 минут, а до конца первого боя. - в официальный ЧС можно внести только по двум причинам: жалоба на оскорбление (должна подтверждаться жалобой на сообщение) или нападение или помощь напавшему на кланового (или из дочернего клана) персонажа (доказательство — лог боя). Никаких внесений в ЧС за откачивание бодрости, камикадзе-оборону, калечащий удар. Попытка внесения в ЧС за это — внесение в ЧС Посланников Богов всего клана и его дочерок )) - внесение в ЧС подтверждает инквизитор - при внесении в ЧС должна указываться сумма откупа. Персонаж может откупиться (нажав собственно кнопочку «откупиться») в любой момент. Деньги поступят на счет клана. - любое нападане на ЧСника (но не обратное, т.е. нападение ЧСника на кланера) кланера начинает кровавый бой. 4. Мирные кланы - изначально все кланы мирные - мирному клану нельзя объявить войну - мирный клан не может объявить войну - дочерний клан может быть только мирным - у мирного клана нет ЧС (с) Maelstorm [40]
|